Привет!

Этот блог - приложение к сайту www.portret26.ru, на котором можно заказать подарочные шаржи, портреты, картины. Здесь же есть новости, заметки, советы, карикатуры и просто повествование жизни и деятельности обыкновенного художника-шаржиста. А также знакомство с признанными мастерами и новыми имена графического юмора.
... И да, меня зовут Павел. Я художник из Ставрополя.

08 мая, 2015

А вот и о себе немного...


 Рассказывая о разных талантливых карикатуристах, я как-то совсем позабыл о том, что и меня порой накрывает юмористическое творчество на сатирические темы.

 Рисовать карикатуры я стал еще в веселые школьные годы. Правда, это не было как-либо упорядоченно, системно, а скорей импульсивно. Мог долго не рисовать, порой даже месяцами, а потом что-то на меня находило и я целую неделю не выходил из своей комнаты, строча одну за одной забавную картинку. Готовые рисунки я раскладывал на полу, чтобы сравнить между собой и отобрать самые удачные. Когда места на полу не хватало рисунки раскладывались на диване, столе, стульях и вешались на ковре. Озирая весь объем натворенного я испытывал чувство гордости и "масштабности" своей личности. В голове рождались грандиозные планы, ставились "сверхзадачи"... Но, в комнату заходила мама, ругалась на беспорядок, вынуждала все сложить в одну кучу и тем самым укрощала мои творческие амбиции. В следующий раз приступить к наполеоновскому плану по завоеванию мира своими карикатурами, я мог аж через год...

  Нет-нет, если вы подумали что я в течении года мог ничего не рисовать, то глубоко заблуждаетесь. Речь идет только о юмористических рисунках. Все остальные темы (космос, техника, приключения и девушки) никогда не прерывались. Это я рисовал всегда; в школе, дома, в гостях у друга, на стенах остановки... А вот карикатуры создавались под влиянием особого творческого импульса.

 С тех пор мало что изменилось. Я по прежнему изредка берусь рисовать карикатуры. Правда теперь это зависит не от нападок вдохновения, а из-за дефицита времени, которого с годами все больше. Хотя я люблю придумывать и создавать забавные сюжеты, причислять себя к карикатуристам как-то неловко, хотя бы потому, что пока еще нигде не печатаюсь, не вхожу в никакие творческие союзы, и даже уже не публикуюсь на caricatura.ru Это остается лишь хобби для удовольствия.

 Но делиться своим творчеством хочется. Поэтому завел группу ВКонтакте и планирую регулярно пополнять этот блог свежими картинками. Если находите их интересными, подписывайтесь куда-нибудь и следите за новинками. Кстати, не прочь услышать оригинальные сюжеты карикатур и от вас, мои читатели. Так сказать - Ударим кулаком творческого союза по серости и суетности будничных дней, товарищи! Вы только выдумывайте, а я нарисую...





Русский футбольный фанат в ожидании ЧМ-2018!


То чувство когда ты вошел в лифт, а за тобой другие...







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте этот пост.