Привет!

Этот блог - приложение к сайту www.portret26.ru, на котором можно заказать подарочные шаржи, портреты, картины. Здесь же есть новости, заметки, советы, карикатуры и просто повествование жизни и деятельности обыкновенного художника-шаржиста. А также знакомство с признанными мастерами и новыми имена графического юмора.
... И да, меня зовут Павел. Я художник из Ставрополя.

28 апреля, 2015

Шок от АвтоШока!





  Вот как я готовлюсь на авто-фестиваль АвтоШОК-2015. Рисую понравившиеся авто с прошлого шоу.
 Фанаты авто прикатят на своих любимцах в 27,28 июня на старый стадион в Невинномысске. Посмотреть других и показать себя уже изъявили желание несколько сотен любителей всех мастей. Тачки будут биться за призы в разных номинациях: Ретро, Тюнинг, Драйв и прочее.




 Я оказался приглашенным на это шоу в качестве художника который рисует авто. Буду от лица организаторов вручать авторские картинки с машинами. Может быть придется показать мини-шоу аэрографии на капоте. Пока этот вопрос решается. Но конечно, это в первую очередь прекрасный повод повеселиться, соприкоснуться с раритетами , попить пивка, пообщаться, пофотографировать и порисовать. 

  В этом году размах шоу будет более масштабным. подтянется народ со многих районов страны. Байкеры обещают поддержать своим участием. Планируется участие и моих любимых грузовиков. Будет даже отдел макетов разной техники. Уговорил Юру показать свои локомотивы. Он не против.

  Если кому надо то вот страницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прокомментируйте этот пост.